На сегодняшний день чтобы узнали о новом товаре или услугах определённой фирмы совсем не обязательно тратить на рекламу большие деньги. Для продвижения товаров или услуг в век высоких технологий обязательны два действия создание групп в социальных сетях и создание сайта. Поскольку сейчас люди разных поколений отдают предпочтение именно интернет технологиям, а не телевидению, то создание своего интернет ресурса станет эффективным продвижением.
Создание сайта
Если с созданием групп в социальных сетях всё более или менее понятно, то создание сайта – это более сложный процесс. Как правило, эту работу выполняют специально обученные люди, а именно вебмастера. Рассмотрим создание сайта для стоматологической фирмы «Southern Implants» http://southernimplants.ru. Итак, перейдём к самому процессу создания сайта, весь процесс можно разделить на четыре основных шага.
Первый шаг – предварительное обдумывание тематики и дизайна сайта. На этом этапе утверждается цели, которые нужно достигнуть благодаря созданию сайта. Определяется тематика сайта, анализируются сайты конкурентов, подбирается доменное имя и создаются предварительные варианты разделов сайта. На этом этапе участвуют как квалифицированные специалисты, так и сами заказчики сайта, которые дают установку, что они хотят видеть в завершении работы. Этот шаг не требует финансовых затрат.
Второй шаг – первичная настройка сайта. Определяется хостинг и движок для сайта, настраивается домен, плагины и разделы сайта. Также создаётся сематическое ядро из ключевых фраз и слов.
Третий шаг – завершающая настройка сайта. На этом этапе решаются спорные вопросы с той или иной технической частью. Дорабатывается шаблон, наполняется сайт тематической информацией о фирме заказчике. Также проводится регистрация сайта в каталогах Рунета.
Четвёртый шаг – развитие готового сайта. Этот этап проводится как вебмастерами, так и заказчиками самостоятельно. Разделы сайта наполняются различным материалом о фирме и её продукции. Главное регулярно выкладывать новости о последних событиях в фирме, чтобы поддерживать интерес аудитории и увеличить число клиентов.
Заключение
Итак, в завершении мы получили сайт стоматологической фирмы со следующими характеристиками:
- динамичный;
- стильный;
- красочный;
- хорошо загружающийся сайт на всех мобильных устройствах.
Созданный сайт послужил хорошей основой для развития самой фирмы. Адрес сайта http://southernimplants.ru/
