Ни одной современной, действительно успешной компании нет необходимости объяснять, почему предприятию необходимо собственное интернет-представительство, то есть сайт. А вот о том, зачем на этом самом сайте необходимы блог – знают не многие. Именно об этом далее и пойдет речь.
Итак, зачем же нужен блог для сайта? Если говорить максимально простыми и понятными словами, то блог сайту нужен для того, чтобы «оживить его», вовремя информировать клиентов о выпуске новых товаров и услуг, для привлечения аудитории к ресурсу и т.п. Все равно не понятно? Объясним еще проще.
Наверняка, вы иногда сталкивались с сайтами компаний, которые, почему то, выглядят буквально мертвыми. Никаких новостей или же свежий публикаций – вся информация достаточно общая и сухая и, на деле, не понятно, когда именно был создан этот сайт, работает ли до сих пор компания…
Для того чтобы избавиться от этого мертвого эффекта, как раз и нужны блоги. Если вы заказываете сайт, обязательно обратите на это внимание разработчиков, хотя, скорее всего, о наличии блога специалисты заговорят первыми. Кстати, именно в этом самом блоге и будет кипеть вся жизнь сайта - здесь будут вестись активные дискуссии, публиковаться новости, представители компании будут отвечать на вопросы потребителей и внимательно изучать все оставленные по тем или иным заметкам комментарии. Снабдив все это датами, легко будет понять, что компания работает, сайт живет и тут течет активная жизнь, которая просто скрыта за внешней холодностью строгого имиджа предприятия.
У внимательного читателя может возникнуть вопрос, зачем нужен блог, если на ресурсе компании, к примеру, уже имеется лента новостей для сайта? В данном случае лента может содержать более официальные, серьезные, глобальные для компании новости, а вот в блоге сотрудники того или иного подразделения могут делиться своими важными открытиями, готовящимися продуктами, назревающими проектами. Причем, если новость в ленте будет идти от лица компании, в общем, то в блоге вполне возможна публикация от первого лица, что сделает ваше предприятие более близким к потребителю, а значит, более родным для него, вызывающим безапелляционное доверие.
Если вы планируете заказывать сайты для своих компаний, то стоит не только позаботиться о наличии у них блогов, но и о том, чтобы у вас был сотрудник, который в последствие, этот блог будет вести.
Кстати, упомянутую задачу можно поручить и разработчикам.
