Сайт продающий товар или услугу

Находясь в поисках исполнителя для разработки вашего сайта, вы можете быть удивлены тому, какой огромный разброс цен существует на рынке создания сайтов. Вы можете увидеть предложения, начиная от несколько сотен рублей в месяц и заканчивая несколькими сотнями тысяч за готовую работу! И все эти люди обещают вам работающий полнофункциональный сайт. Возникает резонный вопрос, а почему бы не согласится на услугу подешевле?

Сайт продающий товар или услугу

Какого исполнителя выбрать, решать, конечно же, только вам. Однако, как здравомыслящий бизнесмен, вы, конечно же, не желаете терять вложенные в проект деньги, даже если эти деньги весьма небольшие. Сайт, прежде всего — это реклама. А реклама должна продавать. Каким требованиям должен соответствовать коммерческий сайт, продающий товар или услугу? Обязательно познакомьтесь с описанными ниже критериями для того, чтобы вы могли не ошибиться в выборе исполнителя для своего проекта.
Итак, мы желаем на выходе получить сайт, продающий услуги или товары кампании.

1. Уникальный ПРОДАЮЩИЙ дизайн. Это один из главных китов рекламы в Интернете. По поводу дизайна сайтов на протяжении долгих лет уже ведутся споры. Кто-то считает, что дизайн должен быть минималистическим и не отвлекать от основного содержимого сайта. Кто-то считает, что дизайн должен быть вычурным и эстетически красивым. Пусть эти люди спорят дальше, но для бизнесмена важно только одно — дизайн сайта должен ПРОДАВАТЬ. Не важно, в каком стиле он выполнен. Не важно, нравится ли он самому владельцу сайта. Главное, чтобы он положительно сказывался на продажах. Поэтому доверять разработку дизайна нужно не просто человеку, который красиво рисует в фотошопе, а человеку, который способен изучить особенности мышления целевой аудитории и выполнить дизайн сайта именно в таком формате, чтобы целевые посетители были побуждены совершить покупку здесь и сейчас! Пусть даже всем остальным этот дизайн ни капли не понравится. Забудьте в этом вопросе о красоте и эстетике. Главное — зацепить клиента и довести его до продажи. Исполнитель, выполняющий эту работу, должен быть согласен не просто нарисовать картинку, но и проводить тестирование уже работающего сайта в течение нескольких месяцев, оттачивая выполненную работу и доводя ее до совершенства. Будьте уверены, наблюдая за тем, как ведут себя посетители и на каком этапе уходят с ресурса, можно очень многое понять в отношении продающих свойств выполненной работы.

2. Уникальный дизайн, естественно влечет за собой работу верстальщика и программиста для того, чтобы нарисованную в фотошопе картинку перевоплотить в работающий полноценный сайт. Это, безусловно, повлияет на стоимость выполняемых работ, к чему вы должны быть готовы.

3. Уникальный ПРОДАЮЩИЙ текст. Большинство бизнесменов пытаются сэкономить на услугах написания продающих текстов, считая, что они и сами могут написать что-то для своего сайта. А зря! Эту работу также должен выполнять профессионал. И даже больше: желательно, чтобы сначала копирайтер написал продающие тексты для вашего будущего сайта, а уже затем, опираясь на эти тексты, дизайнер разработал дизайн сайта. Таким образом, работая в связке, текст и дизайн будут оказывать мощное воздействие на сознание потенциального клиента и буквально за руку вести его до совершения покупки. Выбирая копирайтера, обратите внимание не его репутацию. Обязательно ознакомьтесь с его продающими текстами, изучите сайт копирайтера. Если копирайтер не имеет собственного сайта, то это должно насторожить. Это ведь только в поговорке «сапожник без сапог», а в жизни хороший сапожник обязательно должен иметь свои сапоги. Человек, ни разу не писавший продающие тексты для самого себя, никогда не сможет качественно выполнить работу для других. Обязательно ознакомьтесь с работами нескольких копирайтеров. Выберите в качестве исполнителя именно того, кто смог вас убедить лучше всего. Не обращайте внимания на стоимость услуги. Реклама — это то, на чем нельзя экономить!

4. Качественный ЖИВОЙ трафик. Это означает, что сайт не принесет никакой отдачи, если никто не занимается его продвижением. Так же, как и в реальной жизни, если вы открыли магазин, но в этот магазин не заходят люди, то вы не будете иметь никакой прибыли. Обратите внимание на то, что не количество посетителей сайта играет решающую роль. Это должны быть люди, которые заинтересованы в предлагаемой вами услуге и ищут ее через Интернет. Привлекая посетителей на сайт, исполнитель должен использовать для этой цели СЕО и сервисы контекстной рекламы. 


Перейти к списку