Находясь в поисках исполнителя для разработки вашего сайта, вы можете быть удивлены тому, какой огромный разброс цен существует на рынке сайтостроения. Вы можете увидеть предложения, начиная от несколько сотен рублей в месяц и заканчивая несколькими сотнями тысяч за готовую работу! И все эти люди обещают вам работающий полнофункциональный сайт. Возникает резонный вопрос, а почему бы не согласится на услугу подешевле?
Какого исполнителя выбрать, решать, конечно же, только вам. Однако, как здравомыслящий бизнесмен, вы, конечно же, не желаете терять вложенные в проект деньги, даже если эти деньги весьма небольшие. Сайт, прежде всего — это реклама. А реклама должна продавать. Каким требованиям должен соответствовать коммерческий сайт, продающий товар или услугу? Обязательно познакомьтесь с описанными ниже критериями для того, чтобы вы могли не ошибиться в выборе исполнителя для своего проекта.
Итак, мы желаем на выходе получить сайт, продающий услуги или товары кампании.
1. Уникальный ПРОДАЮЩИЙ дизайн. Это один из главных китов рекламы в Интернете. По поводу дизайна сайтов на протяжении долгих лет уже ведутся споры. Кто-то считает, что дизайн должен быть минималистическим и не отвлекать от основного содержимого сайта. Кто-то считает, что дизайн должен быть вычурным и эстетически красивым. Пусть эти люди спорят дальше, но для бизнесмена важно только одно — дизайн сайта должен ПРОДАВАТЬ. Не важно, в каком стиле он выполнен. Не важно, нравится ли он самому владельцу сайта. Главное, чтобы он положительно сказывался на продажах. Поэтому доверять разработку дизайна нужно не просто человеку, который красиво рисует в фотошопе, а человеку, который способен изучить особенности мышления целевой аудитории и выполнить дизайн сайта именно в таком формате, чтобы целевые посетители были побуждены совершить покупку здесь и сейчас! Пусть даже всем остальным этот дизайн ни капли не понравится. Забудьте в этом вопросе о красоте и эстетике. Главное — зацепить клиента и довести его до продажи. Исполнитель, выполняющий эту работу, должен быть согласен не просто нарисовать картинку, но и проводить тестирование уже работающего сайта в течение нескольких месяцев, оттачивая выполненную работу и доводя ее до совершенства. Будьте уверены, наблюдая за тем, как ведут себя посетители и на каком этапе уходят с ресурса, можно очень многое понять в отношении продающих свойств выполненной работы.
2. Уникальный дизайн, естественно влечет за собой работу верстальщика и программиста для того, чтобы нарисованную в фотошопе картинку перевоплотить в работающий полноценный сайт. Это, безусловно, повлияет на стоимость выполняемых работ, к чему вы должны быть готовы.
3. Уникальный ПРОДАЮЩИЙ текст. Большинство бизнесменов пытаются сэкономить на услугах написания продающих текстов, считая, что они и сами могут написать что-то для своего сайта. А зря! Эту работу также должен выполнять профессионал. И даже больше: желательно, чтобы сначала копирайтер написал продающие тексты для вашего будущего сайта, а уже затем, опираясь на эти тексты, дизайнер разработал дизайн сайта. Таким образом, работая в связке, текст и дизайн будут оказывать мощное воздействие на сознание потенциального клиента и буквально за руку вести его до совершения покупки. Выбирая копирайтера, обратите внимание не его репутацию. Обязательно ознакомьтесь с его продающими текстами, изучите сайт копирайтера. Если копирайтер не имеет собственного сайта, то это должно насторожить. Это ведь только в поговорке «сапожник без сапог», а в жизни хороший сапожник обязательно должен иметь свои сапоги. Человек, ни разу не писавший продающие тексты для самого себя, никогда не сможет качественно выполнить работу для других. Обязательно ознакомьтесь с работами нескольких копирайтеров. Выберите в качестве исполнителя именно того, кто смог вас убедить лучше всего. Не обращайте внимания на стоимость услуги. Реклама — это то, на чем нельзя экономить!
4. Качественный ЖИВОЙ трафик. Это означает, что сайт не принесет никакой отдачи, если никто не занимается его продвижением. Так же, как и в реальной жизни, если вы открыли магазин, но в этот магазин не заходят люди, то вы не будете иметь никакой прибыли. Обратите внимание на то, что не количество посетителей сайта играет решающую роль. Это должны быть люди, которые заинтересованы в предлагаемой вами услуге и ищут ее через Интернет. Привлекая посетителей на сайт, исполнитель должен использовать для этой цели СЕО и сервисы контекстной рекламы.
