Два лица сайта строительной компании

Сайт строительной компании должен учитывать, что есть различные аудитории, которые создают армию посетителей ресурса. Если разделить их на группы, то среди основных, можно выбрать две, на которые нужно обязательно ориентироваться, если перед вами встала задача: создание сайта строительной компании.  Первая группа – это партнёры, которым строительная компания интересна, как подрядчик, вторая группа – клиенты, которые покупают то, что компания строит. Чтобы не было мешанины и перегруженностью информации, лучше создать портал, включающий в себя отдельные информационные площадки, как для первой, так и для второй аудитории.

Два лица сайта строительной компании

Есть ещё один важный нюанс: к порталу всегда можно добавить промо – сайты, которые рекламируют продажи квартир в определенном жилом комплексе. Создание промо-сайта – это уже другая история. Об этом Вы можете почитать в нашей статье «Создание промо  сайтов»Итак, вернёмся к теме. Информационное поле для партнёров должно показывать ту информацию, которая сыграет роль при выборе вас, как подрядчика. Здесь нужно писать о всех своих достижениях на рынке, о том, какие технологии строительства используются, с кем работаете, что уже построили. Естественно, всё нужно структурировать, чтобы  легко было найти всё.

Для клиента нужно выделять совсем другое – это строящиеся объекты, сроки их сдачи, место размещение, благоустройство, наличие разрешающих документов и т.д. Подробнее об этом можно прочитать в статье «Создание сайта недвижимости». В Краснодаре, как в одном из динамично строящихся городов России, велика конкуренция на строительном рынке. Чтобы получить подряд на строительство, нужно уметь себя представить и прежде всего – в интернете. Чтобы продать недвижимость, нужно быть привлекательным для клиента, и в интернете в том числе.  Разработка сайта – важный момент создания образа строительной компании.

В чём мораль: в том, что не надо смешивать всё на одном сайте, разделяйте информацию и не перегружайте свой сайт. Получше в этом разобраться поможет наша веб-студия, которая является профессионалом в своём деле.

Веб-студия "Мастер Флеш"
+7 (928) 416 53 03
ул. Зиповская 5/2 350010 Россия, г.Краснодар

Перейти к списку