Что такое промо-сайт

Среди различных типов сайтов в отдельную категорию выделены промо-ресурсы. Поговорим о том, что такое промо-сайт, для каких целей он предназначен, и какими особенностями обладает.

Что такое промо-сайт: основные понятия

Промо-сайт создается для раскрутки определенного бренда, события, товара или услуги, акции. Это идеальная площадка для продвижения товарной линейки, а также эксклюзивной продукции. Промо-сайт можно использовать в качестве инструмента для презентации и рекламы товаров, брендов, мероприятий.

Отличие промо-сайта от обычного заключается в целях и направленности воздействия. Перед таким сайтом ставятся задачи увеличения продаж и привлечения покупателей. Воздействие направлено на конечного потребителя – потенциального клиента компании. Сайт является площадкой, на которой продавец встречается с покупателем и показывает ему преимущества своей продукции.

Корпоративный сайт дает общие сведения о компании и ее деятельности. Промо-ресурс акцентирует внимание на отдельных товарах и услугах. Его выгодно использовать мультибрендовым компаниям и предпринимателям, которые хотят рекламировать товары и услуги разных категорий.

Что такое промо-сайт

Визуальные отличия

Создание промо-сайта отличается особым подходом к выбору дизайна. В процессе разработки может быть использовано большое количество визуальных элементов. Целью их применения является улучшение эстетических качеств ресурса и повышение его привлекательности для потребителей.

Основное внимание сосредоточено на выборе формы подачи информации. Важен не столько объем контента, сколько его формат. Здесь можно использовать изображения и видео, тексты, баннеры, аудиозаписи и т.д. Промо-сайт должен помочь пользователям ощутить продукт так, словно он находится в их руках. Качественная визуализация – важнейшая составляющая такого ресурса.

На промо-сайте посетители сами могут менять цвет товара. Например, такой прием широко используется на сайта автоцентров. Покупатель может на одной странице просматривать понравившуюся модель в различных цветовых вариациях.

Запуск промо-сайта

Проект стартует параллельно с началом рекламной кампании. Информация, представленная на сайте, дублируется в СМИ и интернете. В рекламных сообщениях указывается адрес промо-сайта, подготовленного к приему посетителей. Причем адрес может упоминаться в разной рекламе: печатной, на телевидении и радио, наружной, онлайн.

Основной задачей сайта, созданного в поддержку рекламной кампании, является мотивация потребителя на финальном этапе продаж. Люди видят и слышат рекламу, заходят на промо-сайт и получают всю полезную информацию, необходимую для оформления покупки.

Промо-сайт подготавливается для приема большого количества посетителей. Он должен выдерживать высокие нагрузки и сохранять стабильность в работе. Для увеличения посещаемости используется поисковое продвижение и SMM.

Промо-сайт не требует регулярного обновления. Основная часть информации размещается один раз и навсегда. При необходимости какие-то данные могут быть скорректированы. Однако больших изменений в структуру и наполнение промо-сайта не вносится. Такой ресурс создается на период проведения кампании и на этапе запуска содержит всю информацию, которую должны увидеть посетители. Заказать промо-сайт вы можете в нашей студии.


Перейти к списку