Сайт для автосервиса

Сайт для автосервиса - это ваше полноценное представительство, официально зарегистрированное в сети Интернет. Здесь ваши потенциальные клиенты всегда смогут найти свежую и подробную информацию об автосервисе, о ваших новостях, о всех услугах и ваших возможностях, а также информацию о том где и когда вы работаете и, конечно, отзывы клиентов.  Даже если ваш автосервис является небольшой компанией, собственный сайт – это очень выгодно, а главное – перспективно для развития деятельности. Получается, что имея собственный сайт, вы, в итоге, получаете инструмент престижа, развития и популярности бренда. Адрес сайта очень удобно прописывать на визитках, рекламах и других материалах. Всегда можно оставить ссылку на форуме или в темах, обсуждающих вашу специфику работы.

Чем важен сайт  для автосервиса

В чём ещё важность сайта? А в том, что сайт, это своего рода витрина вашего оборудования, которое вы используете при обслуживании автомобилей. Кроме того, Вы всегда можете показать фото или видео процесса ремонта, что будет демонстрировать профессионализм. Можно размещать полезные советы для автомобилистов, что будет, в свою очередь, формировать имидж эксперта, а это – доверие.

Сайт – это ваш помощник, ведь можно добавить онлайн-консультанта или список вопросов с ответами, которые чаще всего задают клиенты, отнимая тем самым ваше рабочее время. Иметь свой сайт любому автосервису актуально в крупных городах, таких как Краснодар, Ростов, Москва и другие. Там, где количество машин велико, но и конкуренция тоже значительна. Именно поэтому, покажите своё лицо, стиль и профессионализм в интернете, чтобы человек, живя в одном конце города, хотел ехать не в ближайший сервис, а именно к вам.

Эффективность сайта тематики ремонта и сервиса автомобилей складывается из нескольких составляющих. Во-первых, необходимо описать все услуги и цены на эти услуги. Причём, если ваша цена выше, чем у других, то можно обосновать эту стоимость, проиллюстрировать качество. Ведь чёткое разъяснение может убедить клиента в выборе не дешёвого, а качественного сервиса.

Во вторых, можно создать систему контроля звонков и заявок, разместить форму для обратного звонка. Создать календарь записи на ТО с указанием марки машины. Запись клиентов через сайт автоматически позволяет вести учёт, который легко анализировать по итогам определённого времени. А какой анализ нужен автосервису: востребованность услуг, самые популярные дни по обслуживанию, самые популярные часы по обслуживанию. Исходя из этого анализа, вы можете варьировать цены, чуть снижая их на непопулярное время и чуть завышая на популярное. К примеру, обслуживание в субботу дороже, чем в понедельник. Таким образом, вы распределите нагрузку и всегда будете с клиентами. Пользуясь по старинке телефоном, вы не всегда сможете вести подобный учёт и анализ.

Мы надеемся, что прочитав нашу статью, Вы убедитесь, что сайт по ремонту и автосервису очень важен не только крупным фирмам, но и маленьким компаниям. Веб-студия "Мастер Флеш", готова разработать сайт автосервиса для любой компании, любой сложности.

Веб-студия "Мастер Флеш"
+7 (928) 416 53 03
ул. Зиповская 5/2 350010 Россия, г.Краснодар

Перейти к списку